“Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, то мы рискуем отобрать у наших детей завтра”

Джон Дьюи

пятница, 26 августа 2011 г.

Рефлексия Модуль 2



Напишите о том, как материалы этого модуля помогли Вам спланировать и разработать свой проект.

Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Подумайте о том, как знания, полученные в этом Модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или возможные проблемы, которые могут в связи с этим возникнуть

p.s. если у Вас не настроен профиль, то пожалуйста подпишитесь - поставьте под своим текстом фамилию, чтобы тьюторы знали, кто выполнил рефлексию.

23 комментария:

  1. мАТЕРИАЛИ ЦЬОГО МОДУЛЯ ЦІКАВІ АЛЕ НАДТО часто повторювані.
    напевно для початкових користувачів це буде корисно
    Ніна Гомеля

    ОтветитьУдалить
  2. Работаем над вторым модулем.

    Всем успеха.

    ОтветитьУдалить
  3. Инна Михайловна по Вашей просьбе:
    Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
    Направляющие вопросы помагают студентам выбрать направление исследования

    Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
    Используя тестовые многоуровневые задания, предлагая перечень заданий для выполнения

    Подумайте о том, как знания, полученные в этом Модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников.
    Через организацию успешного и благоприятного микроклимата в группе, использовании рефлексии после занятий и т.д.

    Нина Гомеля

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, что направляющие вопросы, являются основополагающими при создании процесс. Это я поняла при выполнении данного модуля.

    Голуб Людмила

    ОтветитьУдалить
  5. Проработав второй модуль я попытаюсь ответить на следующие вопросы:
    Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
    - Они направляют ход их мыслей в нужное русло.
    Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
    - Для этого можно использовать методы Неформального наблюдения и интересных случаев, файл статистики работы учащегося
    Подумайте о том, как знания, полученные в этом Модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или возможные проблемы, которые могут в связи с этим возникнуть
    - Знания полученные в этом модуле дадут возможность мне пересмотреть мою стратегию оценивания при проведении обучения по предмету.

    ОтветитьУдалить
  6. Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения
    "Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают им в глубоком понимании основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации".

    Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
    "Оценивание в проектно-ориентированных учебных темах должно:
    проводиться на протяжении всего обучающего цикла;
    оценивать достижение важнейших целей проекта;
    привлекать учащихся к процессу оценивания;
    использовать различные стратегии оценивания, которые:
    • учитывают интересы и опыт учащихся;
    • способствуют развитию самостоятельности учащихся и сотрудничества;
    • позволяют видеть прогресс учащихся;
    • проверяют понимание и поощряют метапознание;
    • позволяют продемонстрировать понимание и умение".
    Подумайте о том, как знания, полученные в этом Модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников.
    через правильную организацию работы в группах,....

    ОтветитьУдалить
  7. Материалы этого модуля помогли мне спланировать и разработать свой проект.
    Направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников, заставляют их мыслить не шаблонно.
    Планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников необходимо в строгом соответствии с требованиями гос.стандартов.
    Знания, полученные в этом Модуле, достаточно отразятся на моем преподавании и обучении моих учеников. Так было интересно видеть расширенные глаза учащихся после выполнения этого проекта, когда полное неверие в свои силы перерастало в бурное ликование при виде работающей схемы.

    ОтветитьУдалить
  8. Направляючі питання дозволяють керувати процесом реалізації проекту, тримають його в певних межах, рамках і напрямі. При роботі над проектом вчитель підводить учнів до самостійного формування направляючих питань - що вважаю досить важливим.
    При оцінюванні знань доцільно враховувати внесок учнів у спільну роботу, їх ініціативність, комунікативні якості, вміння бути лідером, широту використаних програмних і технічних засобів, індивідуальні особливості.
    Знання і навики отримані мною при виконанні даного модуля допоможуть мені у подальшій профдіяльності - переконаний.

    П. Семенюк

    ОтветитьУдалить
  9. 1.Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
    - Направляющие вопросы помогают ученикам понять актуальность исследуемого вопроса лично для них, показать, в каком именно направлении им нужно работать.
    2.Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
    - на протяжении всего времени выполнения проекта необходимо использовать различные методы оценивания - формирующее оценивание, обобщающее, итоговое.
    3. Подумайте о том, как знания, полученные в этом Модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников.
    - благодаря выполнению этого модуля я поняла важность оценивания деятельности учащихся на каждом этапе работы над проектом.

    ОтветитьУдалить
  10. Направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников, т.к. в процессе поиска ответов на них учащиеся приобретут умение находить, анализировать, обрабатывать, оценивать информацию, представлять информацию согласно требованиям проекта.
    Планирование текущего личностно-ориентированного оценивание учащихся предоставляет ученикам возможности продемонстрировать их понимание, умения и навыки, поможет им показать свою способность решать проблемы, представлять идеи, свои разработки, применять на практике изученное и учиться друг у друга.

    Знания, полученные в этом Модуле, будут способствуют как повышению качества преподавания, так и повышению качества знаний учащихся, уровня их познавательной активности.
    Галина Гребенькова

    ОтветитьУдалить
  11. Вопросы помогли конкретизировать задания ученикам, определить цели проекта и точнее описать результат.
    Думаю основной вопрос актуальный и способствует самообразованию ученика.

    ОтветитьУдалить
  12. Матеріали цього модуля допомогли мені краще розібратися в проблемі проекту та розробити план дій.

    Направляючі запитання дозволяють учням краще зрозуміти суть роботи над проектом.
    Щоб спланувати особистісно-орієнтовне оцінювання учнів потрібно підібрати такі завдання, щоб вони самі могли себе об'єктивно оцінити?
    Знання, отримані при вивчення цього модуля мені дуже допомогли.

    Галина Писаревська

    ОтветитьУдалить
  13. Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников? Они позволяют конкретнее формулировать цели проекта, определять стратегию работы над проектом.
    Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников? Учить учиться, развивать стремление к самообразованию.
    Подумайте о том, как знания, полученные в этом Модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Они позволят пересмотреть структуру и содержание некоторых уроков с целью их оптимизации.
    Номофилова Лариса

    ОтветитьУдалить
  14. Цель оценивания знаний учащихся в проекте:
    Оценить готовность учащихся и их прошлые знания;
    -Поддержать самостоятельность принятия решений и взаимодейстыие;
    -Отслеживать прогресс в накоплении знаний, умение анализировать, обрабатывать и проводить самооценивание.

    От своих учеников необходимо узнать - наколько велико их желание проводить исследование, проводить сбор информации, используя различные источники.

    Для развития навыков высокого мышления необходимо в работе над проектом проводить исследования, анализ результатов, строить сравнительные диаграммы проводить синтез информации...
    Оценивание поможет мне и ученикам планировать дальние занятия по проекту, так как на каждом этапе будет проводится один из видов оценивания. Это даст возможность учитывать индивидуальные особенности учащихся.
    Модуль2 - важность оценивания: итогового, поэтапного, формирующего... Спасибо

    ОтветитьУдалить
  15. Направляющие вопросы помагают студентам выбрать направление исследования.
    Для этого можно использовать методы Неформального наблюдения и интересных случаев, файл статистики работы учащегося.
    Знания, полученные в этом Модуле, достаточно отразятся на моем преподавании и обучении моих учеников.

    ОтветитьУдалить
  16. Модуль просто насыщен массой полезной информации. Знания, полученные при прохождения этого модуля помогли мне выстроить более совершенную и обьективную систему оценивания учащихся.

    ОтветитьУдалить
  17. Направляющие вопросы развивают мышление учащихся, помогают развивать межпредметные связи, заинтересовывают учащихся, привлекают их, способствуют повышению познавательной активности ребят, поддерживают их интерес к исследуемой теме.
    Удачно подобранные вопросы существенно помогают продвижению по проекту

    Фёдор Никончук

    ОтветитьУдалить
  18. Знання модуля допомогли правильно сформулювати дидактичні цілі. Направляючі питання допомагають учням працювати в проекті поетапно та іти до істини.

    ОтветитьУдалить
  19. Для того, чтобы получить минимальную отдачу от учащихся, нужно четко формулировать задачи. Этот модуль - находка для "оттачивания пера".

    ОтветитьУдалить
  20. 1. направляющие вопросы помогают организовывать проект в нужном русле, глубоко раскрывают саму тему проекта, направляющие вопросы регулируют изучение нужного материала и не допускают путаницы в массе информации, отвечая на них ученик узнает только то что ему нужно.
    2. оценивая учеников, используются разнообразные методы: тесты, опросники, игры.
    3. этот модуль помог мне научиться правильно структурировать проекты, раскрывать темы при помощи основополагающих, проблемных и учебных вопросов с целью получения глубоких познаний у учеников на определенную тему

    ОтветитьУдалить
  21. Матеріали даного модуля, допомогли мені, ефективно спланувати та розробити свій проект.

    Всі питання, під час проекту, мають великий вплив на процес навчання. Всі знання, отримані під час даного модуля, допоможуть мені більш ефективно навчати учнів.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, здравствуйте!
      Прекрасные комментарии, но оставили вы их не в своём блоге.
      Посмотрите внимательно адрес блога Вашего дистанционного курса. Этот комментарий просто не будет засчитан в результаты работы в модулях.
      Данный курс закончился в ноябре 2011 года, все участники закончили работу в нём и получили сертификаты.
      Спасибо Вам за комментарий.

      Удалить
  22. Модуль допоміг мені спланувати роботу над проектом. Питання, розроблені під час роботи над проектом, мають великий вплив на процес навчання, підвищують його ефективність.

    ОтветитьУдалить