“Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, то мы рискуем отобрать у наших детей завтра”

Джон Дьюи

суббота, 8 октября 2011 г.

Рефлексия Модуль 7


Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

·         Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
·         Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии).

  • Включите в ваш ответ ваши соображения о том, как ваше понимание и знания изменились с течением времени. 

15 комментариев:

  1. Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?

    Пройдя курс обучения я могу разрабатывать различные материалы. Например: презентации, различные дидактические материалы, вики-статьи, буклеты, материалы для разработки и сопровождения учебного проекта.

    Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?

    Для поддержки своей педагогической практики я могу применять сетевые сервисы Web2.0, блоги, электронную почту, написание вики-статей. Конкретный механизм применения ИКТ в пед.практике будет зависет от поставленной учебной и педагогической задачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?

    Этот модуль помог разобраться с формами и шаблонами, их применением, расширил возможности их использования, обьединив с блогами и Веб 2.0. Хороший и полезный материал с постановкой вопросов. Понравилось работа с планом реализации проекта.

    Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?

    Приближаясь к завершению тренинга, все больше появляется идей для испольования ИКТ: это и использование гугл-документа как журнала, как изложение ифнормации для домашнего задания (учебники "отстают" от развития ИТ), и формирование ученических отчетов на вики (или в блогах), проведения опросов или анкетирование, тестирование и т.д.
    Информация этого модуля подсказала, как использовать вопросы не только в проектной деятельности, но и на уроках. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Материалы, которые я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно ориентированного обучения - это материалы для мотивации, для поддержки хода обучения, для рефлексии (Презентации, буклеты, вики-статьи, дидактические материалы и т.д.)

    Для поддержки своей педагогической практики буду применять: почту для обмена материалами, ресурсы Интернет, сетевые сервисы WEB 2.0, офисные программы, социальные сервисы для обмена презентациями, видеороликами, фото, текстовыми документами, закладками.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
    Прежде всего, это использование сервисов ВЕБ-2.0, таких как блоги, вики-статьи. Формулировать и задавать вопросы учащимся для развития навыков 21-века
    Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
    Вся оформительская и подготовительная работа в проекте теперь возложена на ИКТ.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
    - Презентації, буклети, вікі-статті, блог.
    Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
    - Все що було розглянуто в курсі навчання таким чи іншим способом пов'язано з використання інформаційно-комунікативних технологій. Це і сервіси веб 2.0, гуглдок, елктронна пошта і т.д.

    ОтветитьУдалить
  6. В процессе работы над модулем, я поняла насколько важным является личностно-ориентированное обучение. Индивидуальный подход к каждому учащемуся, дает наилучший результат получения и использования знаний и умений в будущей рабочей профессии. Для этого я смогу использовать шаблоны документов и презентаций, презентации, вики статьи, блоги, буклеты и другие возможности ИКТ.
    Спектр использования ИКТ в процессе обучения у меня значительно расширился. Стало ясно, что применение Интернета позволяет: общаться, контролировать информацию, обмениваться документами в результате чего, каждый учащийся
    раскрывается индивидуально, показывает свои способности и дает возможность выбрать направление педагогической деятельности.

    ОтветитьУдалить
  7. Самое важное в нашей работе-это дать возможность учащимся оценить и проявить свои способности, дать толчок к их дальнейшему развитию. Для личностно-ориентированного обучения используются широчайшие возможности, которые предоставляют ИКТ. Прежде всего это технологии web 2.0: вики, блог. В ходе тренинга ( в том числе и благодаря коллегам) у меня появился новый взгляд на использование офисных приложений (презентаций, шаблонов презентаций, буклетов, бюллетеней, различных дидактических материалов и т.д). Лариса Номофилова

    ОтветитьУдалить
  8. робота в модулі дала можливість розробці корисних матеріалів підтримки продуктивної діяльності студентів у проекті,можливості планомірної роботи всієї організаційної команди,особистісного підходу до організації навчальної взаємодії учнів між собою та педагога з учнями

    ОтветитьУдалить
  9. Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
    Для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения возьму на вооружение разработку шаблонов и форм. Создание буклетов, публикаций, презентаций, блогов, вики-статей помогут обучение сделать более интересным и качественным. В процессе обучения создавать обстановку, в которой ученики смогут свободно задавать и отвечать на вопросы.
    Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?

    Использование ресурсов сети Интернет, эл.почты, общение в блогах...

    ОтветитьУдалить
  10. Пройдя обучение я теоретически и практически увидел как планировать учебный процесс или проектную деятельность делая направление на личность учащихся. Разрабатывая материалы Для сопровождения деятельности учащихся с акцентом на личностно-ориентированное обучение значительно повысят связь и взаимопонимание между преподавателем и учащимся.
    Любой преподаватель обязан использовать ИКТ в своей деятельности. Современный ученик должен иметь связь с преподавателем не только на уроке а и на практике, карантине... Владение ИКТ позволяет преподавателю участвовать в разнообразный интернет-конференциях, форумах, блогах.... Быть в курсе последних достижений науки и техники.

    ОтветитьУдалить
  11. Для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения целесообразно использовать презентации, формы, публикации, wiki, блог.
    Для поддержки своей педагогической практики планирую использовать Internet ресурсы для общения с учащимися, обмена идеями, мыслями, поддержания эмоционального контакта

    ОтветитьУдалить
  12. Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
    Любые, повышающие мотивацию к обучению, т.е., могущие заинтересовать. Использую свой электронный учебник, в котором есть все от квалификационной характеристики до тестов (включая электронные тетради для ЛПР), ребята работают с ним постоянно. Они добавляют в рубрику «работы учеников» свои вкладки. Мы создали портфолио каждой подгруппы, в котором собираются все работы по теме, есть библиотека оценивания, с которой мы работаем на каждом уроке и файл движения по теме.
    Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
    Остается все, сказанное выше + сетевые ресурсы, блоги, чаты.

    ОтветитьУдалить
  13. Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
    Последнее время как-то неактуально (а может стыдно мне)создавать презентации в качестве дидактических материалов, хочется чем-то удивить и коллег и вызвать интерес у учащихся к чему-то новому. Поэтому создаю html-учебники, системы тестирования, видеоуроки, ДВД-проекты. Во время работы над проектом познакомился поближе с сервисом Web2.0 (сетевые сервисы , блоги, электронная почта, вики-статьи) буду активно использовать его в своей деятельности.

    ОтветитьУдалить
  14. Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения? По окончанию обучения я научилась разрабатывать разные материалы для преподавания. К примеру, мультимедийные презентации, вики-статьи, буклеты.

    Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?

    рациональное использование интернет-ресурсов, а также технологий web 2.0

    ОтветитьУдалить
  15. Вивчаючи модулі, я навчилась, розробляти вікі-статті, познайомилась з сервісом Web2.0. Всі отримані знання, я вважаю, принесуть очікувані позитивні результати. ІКТ постійно використовуються під час підготовки до уроків, під час самостійної роботи учнів, а також, при виконанні рзного ступеня складності проектів.

    ОтветитьУдалить