“Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, то мы рискуем отобрать у наших детей завтра”

Джон Дьюи

пятница, 2 сентября 2011 г.

Рефлексия Модуль 4


Теперь, когда Вы прошли уже половину курса, подумайте, как проект, который Вы разрабатываете, отвечает на Основополагающий вопрос курса:

Как эффективность учебного процесса может быть повышена с помощью компьютерных технологий?

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

·         Как создание примеров работ учащегося поможет мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание?
·         Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии). 

15 комментариев:

  1. Только побывав в шкуре овцы можно понять чувство когда тебя хочет сьесть волк. Поэтому надо каждому создать примеры ученических работ, что мы и делаем обучая наших преподавателей. Убедиться, что ученики достигли своих целей можно с помощью тщательно разработаной системы оценивания и представленя учениками своих работ на конференциях.

    ОтветитьУдалить
  2. Когда ты сам создаешь работу, все очень четко выстраивается. Написать план - одно, осуществить его совсем другое. Помните С. Кови: Gole - Gole? Чтобы получить результат, нужно тщательно сформулировать задачу. Без создания "своей" работы, мне это представляется весьма проблематичным. У меня к первоначальному замыслу уже добавилось немало.

    ОтветитьУдалить
  3. комп"ютерні технології це прекрасний інструмент, який в умілих руках може створити неповторну захоплюючу мелодію і навпаки. Робота в модулі, створення документів дало можливість поетапно вибудуваьти взаємопроникний ланцюжок, що пов"язує в собі зміст, технологію,засіб, оцінювання. Тобто весь спектр педтехнології, що має чітку структуру

    ОтветитьУдалить
  4. Прежде чем "озадачить" учащихся, просто необходимо поставить себя на их место. И не только для того, чтобы прочувствовать проблему, но и для того, чтобы в любом случае помочь советом, рекомендацией или просто подтолкнуть к решению проблемы. Работа в модуле помогла мне более четко проследить связь между всеми этапами проекта, более четко увидеть поставленную цель: развитие умений и качеств, необходимых человеку 21 века.Лариса Номофилова

    ОтветитьУдалить
  5. Ознайомившись з матеріалом модуля рішила створити всі роботи учня, щоб зрозуміти ті проблеми, які постануть перед учасниками проекту. А корекція плану допомогла уточнити, конкретизувати діяльність учнів в досліджені.

    ОтветитьУдалить
  6. Робота в модулі допомогла вистроїти ланцюжок роботи учнів у проекті, впевнетись, що сьогодні використання комп'ютерних технологій є необхідністю у навчальному процесі. Відкриваються широкі можливості роботи у проекті: Комп'ютерні технології підвищуюють оперативність, мотивацію, сприяють розвитку творчих та інтелектуальних здібностей.

    ОтветитьУдалить
  7. На мой взгляд применение компьютерных технологий просто необходимо для достижения эффективного результата. Работа в модуле помогла понять на что мне как преподавателю нужно обратить больше внимания при оказании помощи ученикам во время участия в проекте, в чем у них могут возникнуть проблемы (планирование проекта, использование ИК-технологий при проведении исследования др.)

    Лозун Ольга

    ОтветитьУдалить
  8. С каждым модулем понимаешь, что "чем больше в лес. тем больше дров" - это хорошо. На каждом этапе создания проекта. дл яполучения результата - чёткость заданий, анализ и синтез материалов исследования, обсуждения, применение ИКТ, поэтапное оценивание.

    ОтветитьУдалить
  9. Використання компюторних технологій є невідємною складовою сучасного навчального процесу. Лише самостійно створивши власний проект, починаючи від вибору теми, розробки плану до його реалізації ми можемо досягти поставленої мети.

    ОтветитьУдалить
  10. Создавая работу учащегося в этом модуле, я смогла понять как использование компьютерных технологий помогает учащемуся углубиться в процесс изучения материалов необходимых для проекта и как преподавателю взглянув на свою работу со стороны, оценивать ученические творческие работ.

    Голуб Людмила

    ОтветитьУдалить
  11. - Робота над створенням роботи від імені учня допомогла побачити на яких питаннях потрібно акцентувати увагу учнів.
    - Для того щоб учні досягли поставленої мети потрібно чітко спланувати дії учнів на всіх етапах роботи над проектом і завжди направляти їхні дії в потрібне русло.

    ОтветитьУдалить
  12. Конечно для меня и моих учеников многое из того что делается в моем проекте (информационные технологии) давно знакомо, эта работа направлена больше на закрепление навыков, на творческий полет мыслей. Здесь больше будет важно то, что работа коллективная, что все зависит от самих ребят, как они будут ответственно относиться, стараться, контролировать друг, друга помогать, оценивать. Ну и от направляющего преподавателя тоже много что зависит.
    По результату выполненной работы будет видно кто и на сколько справился с поставленной задачей.

    ОтветитьУдалить
  13. Работая над этим модулем, еще раз переосмыслила цели и задачи своего проекта.Компьютерные технологии помогают обрамлять сухие факты, вызвать интерес к проблеме, побудить к действиям.

    ОтветитьУдалить
  14. Ничто и никогда полностью не заменит преподавателя. Но внести разнообразие, украсить, ускорить и т. д. учебный процесс может использование современных технологий. Во многих учебных предметах КМЗ существует только благодаря использованию ИКТ.

    ОтветитьУдалить
  15. Використання компютерних технологій, під час викладання, дають змогу, знання дати на високому рівні.
    Вивчаючи модуль, я зрозуміла, як правильно, спланувати та створити проект. Це направило мою роботу в правильне русло.
    Виконання проекту, від імені учня, допомогло мені зрозуміти всі проблеми проекту.

    ОтветитьУдалить